четверг, 9 апреля 2009 г.

Мои книги.

Разрешите представить Вам мои книги по истории Второй Мировой войны. Все книги были изданы крупными московскими издательствами в течение 2002-2007 гг.

В комментариях Вы можете задать мне интересующий Вас вопрос по содержанию книг, либо оставить Ваш отзыв.


















1)
Дивизии войск СС. История организации, структура, боевое применение. М., "Яуза-Пресс". 2007 г. 288 с. Серия III Рейх. Энциклопедия. Заказать книгу можно здесь.
Под этим названием вышла дополненная версия моей книги "Войска СС", кроме того текст был дополнен Приложением с биографиями командиров войск СС (автор К.А. Залесский). Книга снабжена большим количеством фотографий солдат и офицеров войск СС, некоторые из них были опубликованы в России впервые.
2) СА - штурмовые отряды НСДАП. М., "Яуза". 2006 г. 384 с. Серия "Досье III Рейха". Заказать книгу можно здесь.
История этой полувоенной организации нацистской Германии вплоть до последнего времени была незаслуженно забыта. В этой книге я постарался рассказать о создание СА, их становлении, участии в борьбе за власть и о кровавой драме, известной всему миру как "Ночь длинных ножей". В книге было помещено детальное расписание частей СА и подробное описание униформы Штурмовых отрядов, а также биографии высших офицеров СА и различные документы эпохи, повествующие о СА.


3) Войска СС. Солдаты как все. М., "Яуза". 2004 г. 384 с. Серия "Империя III Рейх". Заказать книгу можно здесь.
Эта книга стала первой попыткой на постсоветском пространстве кратко рассказать об уникальных элитных частях нацистской Германии. Наряду с дивизиями войск СС в книге были рассмотрены и более мелкие части - бригады СС, отдельные полки, роты и батальоны войск СС. При написании книги я старался дать краткую историю каждого подразделения войск СС, указать всех его командиров (фюреров СС) и упомянуть отличительные детали в униформе. К сожалению, недостаток информации не позволил сделать мне это в отношении каждого подразделения войск СС.
4) Иностранные добровольцы войск СС. М., "Техника молодежи" - "Восточный горизонт". 2002 г. 48 с. Серия "Униформа армий мира". Купить книгу можно здесь.
Моя первая книга. До сих пор эта книга является наиболее полным рассказом (на постсоветском пространстве) об иностранных добровольцах из стран Европы, служивших в годы Второй мировой войны в войсках СС. Книга снабжена цветными рисунками с униформой добровольческих частей войск СС.


OZON.ru
Отправить комментарий