четверг, 30 августа 2012 г.

Граф Ламсдорф и мое хобби

Я никогда не рассказывал Вам о своем хобби... Сегодня позволю себе украсть несколько минут Вашего времени и сказать о нем несколько слов. Вот уже около 4 лет я собираю фотографии времен Второй мировой войны. Не все, а лишь фото определенной тематики. Естественно самые желанные для меня фотографии добровольцев. Сегодня я стал обладателем фотографий дорогого мне человека — графа Григория Павловича Ламсдорфа, белоэмигранта, как Вы понимаете. Участника Гражданской войны в Испании (!!!) и Второй мировой войны. Кавалера многих орденов и медалей. Краткая биография графа здесь А вот и фото. Все они относятся к периоду нахождения графа Ламсдорфа в Офицерской школе для Восточных народов на переподготовке обер-офицеров в штаб-офицеры. После окончания курсов граф был произведен в майоры. Обратите внимание — на 2 фотографиях присутствует капитан с бородой. Это бывший офицер РККА В. Куликов добровольно перешедший в РОА.

Комментариев нет: