вторник, 5 августа 2014 г.

Отто Скорцени. Не читал, но осуждаю...

Некоторое время назад, ко мне обратился известный ивановский блоггер — Михаил Шор. Он сообщил мне, что мой скромный труд об Отто Скорцени существенно усложнил жизнь депутату Ивановской областной Думы от фракции ЕР Роману Ефремову (информация об этом честном и неподкупном человеке). В своем запросе депутат или как он гордо себя именуют «русский мыслитель» указал: «Мною сегодня направлен запрос в прокуратуру о признаках реабилитации нацизма в книге об О.Скорцени, из “Почты России”». Об этом Михаил Шор написал в своем блоге и сообщил мне, позже информацию дублировал ивановский городской новостной портал. Ознакомившись с представленной информацией, я пришел к выводу, что «мыслитель» моего произведения не читал, но осуждает, ведь заподозрить в реабилитации нацизма книгу, автор которой обильно цитирует и при этом не оспаривает приговор Нюрнбергского трибунала, может человек не знакомый с юриспруденцией или просто не читавший книги. Я специально воздержался от ответа бдительному депутату до получения официальной бумаги из Прокуратуры Ивановской области, не из-за страха, что ответ будет иным, а из-за нежелания вести пустую дискуссию с «мыслителем» и его сатрапами. 
Ниже помещаю официальный ответ из Прокуратуры Ивановской области и рекомендую депутату, впредь, предварительно читать книги, а не судить об их содержимом по обложке.

Комментариев нет: