воскресенье, 2 сентября 2012 г.

История одной московской семьи

В моей семье есть старинные фотографии рассказывающие об истории нашего семейства. К сожалению, последний раз о том кто на них изображен мне рассказывала мать почти 20 лет назад... Естественно память уже не та. Теперь кратенько об истории семьи, вернее о ее материнской линии. В начале ХХ века бабушка моей матери (родилась и выросла в Литве) познакомилась в Москве со своим будущим мужем. Потом был брак инесколько поколений детей. В Москве семья жила в огромном деревянном доме на Большой Черкизовской улице, недалеко от церкви Ильи Пророка. К сожалению я не сберег записей с именами родни и теперь приходится гадать кто есть кто, запомнил только мамину бабушку... На первых 2 фото московская линия семьи На 3-м фото семья маминой бабушки (так и не смог вычислить — это моя пра-прабабушка?) героиня сидит на руках у своей мамы. Фото сделано в м. Рассеняй. В начале 90-х я был там и еще застал в живых своих двоюродных деда и бабку. На 4-м фото мамина бабушка.

Комментариев нет: